gazaryan_suren


Хироптерология

записи Сурена Газаряна



  • 1
Ну, хоть так. А могли посты с автоматчиками поставить. Как фашистские оккупанты на занятой территории СССР.

хорошо, что Камаз, а не танки с Уралвагонзавода

Ахаха, а машинка без единой царапины...

Волшебник Чуров нервно курит в сторонке...

Re: Ахаха, а машинка без единой царапины...

Главный вопрос: как эти трубы попали под задний мост на первом фото, по инерции их должно было выкинуть подальше от Камаза?)))

Re: Ахаха, а машинка без единой царапины...

Это даже не трубы,а тонкостенные трубки (строит. леса из них делают)или лёгкие конструкции,веса практически не имеют..а борт камаза снесли и без вмятин и погнутостей..клоуны мля,я бы их вцирк не взял,дети раскусят на раз два.

Re: Ахаха, а машинка без единой царапины...

Видимо, полицейским лень было оттащить подальше, когда сгружали;)

Госдеп не пройдёт!

ну это же пиздец,граждане...

Пиздец наступил давно, просто никто не заметил как наступил полный пиздец.. то-ли ещё будет. Года через 2, нашисты будут рядами идти к Навальному с мольбами о помощи, потому что это маховик аккупантов уже не остановить.

зачем нашистам к навальному? он-то платить им точно не будет. скорее уж нашисты в оккупанты подадутся (дружины всякие)

нашисты в окупанты? ха-ха-ха :) Лопну от смеха. 85-рублёвая школота которая только и знает что "травку курнуть" да "по-пивасику" в оккупанты :) Как только их кормушка закроется, рассосутся как желе. Все заметят сразу - дерьмо из комментарием исчезнет.

Вы их недооцениваете. 70 лет назад именно такая 85-рублевая мразь в полицаи шла прислуживать.

shiko_z Нет, уж( Пошли вы на хрен.Русские оставят вам эту землю.Хватит. Мы и так перестарались научив вас грамоте.Время нас рассудит.Русские стали другими. Пусть ВАМИ правит ВАШ путин.

селить в городе в следующий раз, добираться перебежками

Камаз, действительно, развернулся очень аккуратно. Да и чему удивляться?

Это же и дураку понятно, что это подстава. Зачем ЕдиноРоссы себя так подставляют?

А что им сделается? Полиция на их стороне

А чего вы, ублюдки, хотите! За "честные" выборы пришло время платить!!!! Привет от ворюги путина!!!!!!

"Но ведь вы же сами за них голосовали!" (Ткачёв после кущёвской резни.)

А чо из Анапы никого не нашлось довезти наблюдателей с места "аварии" в город?

Много людей было. Некоторые поехали так, но это не решило основную проблему.

Проблема в том, что никакой проблемы то и нет! И доехать можно было бы и дойти пешочком! А вот сама инсценировка "аварии" не менее выгодна была тому же Митрохину с его "Яблоком" (все скандалы, кстати, с ними и связаны). Судя по всему "Яблоку" на этих выборах ничего и не светило, поэтому организовать подобные "аварии" им пожалуй гораздо более выгодно чем ЕР.
Но боюсь, что сила тут вообще третья. Факт в том, что даже по ролику об аварии было известно около 5 часов утра (ну пусть ближе к 6). Так еще есть 2 часа на то, чтобы решить эту проблему (организовать транспорт от места аварии,выехать пораньше, чтобы пешочком дойти и т.п.). Но только этого никому не было нужно! Напротив тянули до без пяти минут 8, чтобы потом только начать очищать дорогу от труб (когда уже явно к 8 не успеют и можно потом кричать, что подбросили там пока их не было бюллетени). НУЖНО БЫЛО БЫ ПОПАСТЬ К 8- РЕШИЛИ БЫ ПРОБЛЕМУ! НЕ РЕШИЛИ, ПОТОМУ ЧТО И НЕ НУЖНО ЭТОГО БЫЛО!!!

ну как всегда говорят те, кто там не был...

жуликам повезло, что там не было тех кто говорит и возмущён, а так бы за 2 мин. Камаз растащили на сувениры по болтикам, как Берлинскую Стену, в память о последних выборах ПЖиВ

фотку морды Камаза можно увидеть?
я вот не специалист, поэтому по следам мне сложно судить, как машина оказалась в кювете...
а вот по мятой морде можно с уверенность сказать, инсценировка ли это или нет...

нужно было вызвать такси с другой стороны и поехать. или пешком (5 км) всего

стабильное развитие демократии

верной дорогой идете товаращи

дом милый дом ))

Действительно, креатив.

какой- то стратегический продукт везли)
трубы для стройлесов?

К чему едрота занимается такими изысками? Зачем было создавать такие препятствия для наблюдателей? Подставились они с этой аварией, а смысл? Ведь наличие наблюдателей ни коим образом не мешает реализации схем продвижения нужного кандидата. Ведь ни вбросы, ни карусели никто толком пресечь не может: полномочия по закону не позволяют, не говоря уже о том, что и комиссия, и милиция будут явно не на твоей стороне.

У меня только одно логическое объяснение подобным мероприятиям. У едроты есть некий черный бюджет, который сами едротовцы и пилят таким образом. Вот, взял, например, 100 тысяч на мероприятие, устроил "аварию", расходы - десять тысяч, остальное - заслуженное вознаграждение.

Вообще, побывав недавно на выборах, я понял одно: с этой системой бороться по ее правилам невозможно, ее можно только уничтожить.

На все 100%!!! Такие изыски? Да у них ума не хватит на это. Вот у нас в Сочи на выборах в ЗСК бывший уголовник - едрос прошел в третий раз и НИЧЕГО не помешало подтасовать результаты прямо в ТИКе. И карусели, и вбросы, и приписки, и избиения журналистов, и запугивание наблюдателей и кандидатов, и зачистка интернет-пространства, - они идут на все, поскольку чувствуют безнаказанность. Наш Краснодарский край с науськивания Путина - рулит и догоняет Чечню с её 101%...

одно слово - чуровщина

Длинная дорога к демократии

Автор не упомянул, как наблюдателей прессовали в Ростовской обл., снимали с поездов, такая акция против волонтёров без команды "ФАСС" сверху невозможна, возможно Краснодарский край последнее убежище для мошенников в час"Х", Ставропольский край и Ростовскую обл. отдали на заселение северокавказцам, своего рода защитный пояс от средней полосы России, а Краснодарский край объявят независимой республикой, что то такой бредовый сценарий мне чудиться, географические,климатические показатели лучше для жизни не придумать ((

В следующий раз наблюдателям надо брать с собой велосипеды.
5км - это 20 минут медленно на велосипеде.
Пока стояли и смотрели на это всё, могли бы спокойно доехать.
Более-менее активные доехали бы и за 10 минут.


Edited at 2013-03-25 07:21 pm (UTC)

Команда выполняется не смотря ни на что, страх и совесть утрачены.

Ментам самим не противно в этом участвовать?
А водитель КАМАЗа?

Ну раз не понимают... надо объяснять всем в таких ситуациях... что сейчас они помогли ублюдка во власть протащить... а завтра эта мразь лишит их пенсии, их дети пойдут в разваливающий платный садик, их родителям нехватит лекарств в больнице, приедет охрана кадырова и изнасилует его бильяржным кием... и ничего им за это не будет...

страна - это как большая семья в большой квартире. И если кто-то 1 срёт мимо унитаза... то вляпываются все.



  • 1
?

Log in