gazaryan_suren


Хироптерология

записи Сурена Газаряна


Previous Entry Share Next Entry
Как журналист Соловьев защищал от меня портовые терминалы и сколько это стоило бюджету
gazaryan_suren


В 14-00 в Краснодаре должны были пройти так называемые консультации с общественностью по поводу туапсинского химического и новороссийского мазутного терминалов, в исполнение поручений президента от 8 июня 2011 года. Я должен был принять участие в этих консультациях как представитель Экологической Вахты. Когда я подошел к павильону в выставочном центре, где должны были проходить консультации, то вместе с несколькими жителями Туапсе и журналистами хотел войти в павильон. Прямо перед нами двери захлопнулись, и путь преградили охранники. ЧОПовцы сказали, что сейчас выйдет организатор и всё объяснит. Из дверей вышел мужчина небольшого роста в черной рубашке, лицо которого мне показалось знакомым. Он сразу сказал, что меня не пропустят и в списках меня нет. Я поинтересовался: откуда он это знает, ведь мы лично с ним не знакомы? Человек в черной рубашке ответил, что он журналист по имени Владимир Соловьев и приехал для того, чтобы организовать консультации с общественностью по просьбе Аркадия Дворковича. Тут я его и вспомнил. Соловьев высказал удивительную осведомленность о моей жизни, спросив, почему я не пришел в костюме енота, и пояснил: «я всегда серьезно готовлюсь к эфиру». Получается, Соловьев целенаправленно рылся в Интернете, собирая сведения обо мне. Я был польщен, но все еще хотел попасть на консультации, на которые обещали пустить всех желающих. Но Соловьев охладил мой пыл, сказав, что меня все равно не пустят, потому что я пришел только для того, чтобы все испортить.
Потом он переключился на общение с журналистами, которым сказал, что не пустит их без аккредитации, Когда я спросил, почему он, журналист, распоряжается на консультациях с общественностью, Соловьев ответил, что никакого отношения к организаторам мероприятия не имеет. Короткую видеозапись событий у дверей, которую сделал Юрий Власов, можно посмотреть здесь. Взята из материала Юрия о событиях http://zakrasnodar.ru/regionalnews/soloviyev-vladimir-tuapse-eco-novorossiysk-edimru



В итоге меня, журналистов и жителей Туапсе так и не пропустили через двери. Примерно через час мне удалось проникнуть в павильон через окно. Сначала я попал в какую то боковую комнату, видимо предназначенную для отдыха ВИП-гостей. Там я и нашел и отдал одному из туапсинцев, который остался на улице, синюю папку, содержимое которой нас шокировало. Потом я все таки зашел в зал, откуда меня быстро выбросили по указке Соловьева. Среди прочих бумаг в папке был план пиар-кампании против общественных организаций. Смета вверху этого поста. В ближайшее время выложу весь план полностью. Это просто песня!!!

















Жесть и бомба.

А точно Сергей? На фотке вроде Владимир.

Edited at 2011-07-18 03:37 pm (UTC)

Я уже исправил. Это у меня глюк))

(Deleted comment)
Не думаете что это замануха? Слишком легко документы в руки попали.

Легко? Это просто Сурен беспредельщик. Кто ж мог догадаться, что он через окно полезет)

(Deleted comment)
Да, они явно такого расклада не ожидали.

Ответ Соловьева - вы сами эту бумажку напечатали:


Документики носят характер прям каких-то боевых действий. Все действия расписаны и осмыслены. Я помню Туапсе чистым и приветливым городом. Помню огомных улиток на розах.В Туапсе я впервый раз почувствовала мощь и силу моря. Мы с подругой плескались у берега. По морю пошли барашки. Местные мгновенно выскочили из воды на берег, а мы прихавшие из Ленинграда продолжали барахтаться у берега.Встали к морю спиной и решили выйти. И тут нас нагоняет волна, сшибает с ног и фейсом тащит по дну. Когда волна отпустила и мы смогли вскочить на ноги, мы друг друга узнали не сразу.. тела и лица расцарапаны о камни на дне. Мы жили то ли называлась"барсучья нора"где-то на горе..частный сектор и там были ночью светлячки..
и вот старая песня "соловей"

Подождите перед выборами вообще война начнется.

ПОЗОР Владимиру Соловьёву!

Вы, Сурен, просто умничка!

Доказательства, что бумажки Сосолвьёв пейсал, а не Сур

Доказательства, что бумажки Сосолвьёв пейсал, а не Сурен есть?

(Deleted comment)
вот ведь прыщ какой, какие стал понты кидать. а место-то ему вот в таких передачах:


Сурен, ты гений!
Нам тебя очень не хватает :)

Даня.

я не увидел в смете: а сколько стоил сам Соловьев? :) почём, так сказать, этот голос?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: комментарии второй стороны

А почему Мегафон с большой буквы,он че,компанию или тариф Мегафоновский какой принес?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Перепостил.

так выглядит лицо человека продавшего душу (?)...

..глядя на фото Соловьёва в начале поста, появилась мысль:

- Физиогномика - самый подходящий способ определения "кто есть кто".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Физиогномика

Сурен, ты крут!

"Короче, полный ахтунг", "Я в полном отчаянии"
... проститутки

(Deleted comment)
Я как есть пенсионерка, вернулась от тетки из армии и мне как женчуне, как матери, как всему совецкому народу рыльце в пушку.

Браво, Сурен, это очень здорово.

Ага,как мать вам говорю и как женщина,что Израильская военщина...Ничо не изменилось.

Дешевый вброс, скучно даже (:
Документы можно было хоть "менее" выдумать, а то такая показуха даже моему наивному взгляду претит

Заипешься такое выдумывать. Про правду.ру могу потвердить - пишут только за бабло.

Ошибочка в расходах: "Работа с медийными персонами" 7000 x 10 = 7000(0?) Надо бы им замечание сделать, чтбы поправили.

Я тоже эту ошибку заметил и пошел по комментариям :)

(Deleted comment)
с ним давно все ясно....

(Deleted comment)
Ну про документы не знаю, а про Соловьёва давно всё понятно. ;-)

да, Соловей совершенствуется в низости: раньше продался желудочному баллону, а теперь - Партии Жуликов и Воров

(Deleted comment)
Читайте внимательно там о работе в комментариях, а не о платных постах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ээээ... как это он может измазаться, простите?кеак

(Deleted comment)
Соловьев как всегда противен.

(Deleted comment)
Феерический пиздец, честно говоря думается мне это не фейк, а продукт отсутствия мозговой деятельности и наглости.

Сурен, ты крут)
Увы, начинаю за тебя переживать. Береги себя (очень искренне)

арифметика пиздец 7000*10=7000

И здесь пилить пытаются!У,коррупционные рожи!

почему туда zyalt вляпался?

Это о работе в комментариях у топ-блоггеров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сука он, в Калининграде его хоршо помнят. Дебаты он у нас проводил между Боосом и народом.

(Deleted comment)

Re: Распознавалки нет?

что такое распознавалка?

надо ж однокашнику Суркова квартирку отрабатывать...

ачо, если не отработать то отнимут?

?

Log in