gazaryan_suren


Хироптерология

записи Сурена Газаряна


Previous Entry Share Next Entry
Наводнение и VIP-спасение в Крымске
gazaryan_suren
К нашему ночному импровизированному пункту поддержки в жилом квартале Крымска на свет подходят люди, пьют чай, берут одежду. Вокруг жуткие темные многоэтажки. Люди рассказывают ужасные истории. Парень дал мне видео, которое снял с крыши многоэтажки, где сидел с 3 часов ночи до 12 дня. Рано утром, когда люди сидели на крышах и ждали спасения, к трехэтажному жилому  дому в центре прилетел вертолет и забрал нескольких человек. Больше вертолет не возвращался.


Добавил еще две видеозаписи от этого незнакомого парня о том, как это было. Полиция проплывает мимо в лодках. Много нецензурных слов


На данный момент нужна пища, не требующая варки, бутилированная вода и психологическая помощь людям, которых наводнение застало ночью врасплох.
P.S. Что касается причин наводнения. Я проехал вверх по речкам  Баканке и по Неберджаю, насколько смог. Пришел к выводу, что сброс с Неберджаевского водохранилища не мог стать основной причиной паводка, хотя местные жители придерживаются этой версии событий. Поднялись все притоки Адагума, а не только река Неберджай, на которой находится водохранилище. 
 


Много воды - от дождей.
Много погибших - от властей.

Сурен,а как Вы объясните тот факт,что именно Вы в своем твиттере подняли волну истерии о том,что был сброс на водохранилище


а теперь утверждаете,что сброса не было.
И с чего Вы взяли,что было ВИП-спасение,а не помощь наиболее нуждающимся и одновременный мониторинг происходящего для координации наземных служб?

вы читать умеете интересно? что-то я тут не вижу утверждения, что сброса не было.

или вы с НТВ и у вас автоматически происходит креативная переработка поступающей информации?

Сталина бы сюда, быстро бы навёл порядок. Пару сотен блядей жирных из всех отраслей министерств пострелял, враз бы гос. механизм работать как новый стал. И деньги бы быстро нашлись на новую дамбу и новая система оповещения, и МЧС к каждой старушке на вертолёте... и т.д. и т.п.

Нет хозяина у матушки Святой России. Те карлики что в Кремле служат мамону да хозяивам из США.

afp_zp wrote:
8 Июл, 2012 06:04 (UTC)
для всех охаителей..
..а не только для "Экапистуса"повторяю в корневом каталоге

http://putnik1.livejournal.com/1776542.html?thread=114241694#t114241694

Если тысяч комментов не достаточно, объясняю "на пальцах"
1. Неделю идут дожди - всё пропиталось водой и ВСЯ НОВАЯ ВОДА стекает в реки и ручьи.
2. После этого за сутки над самим Крымском выпало 171 мм, а над площадью водосбора речек Адагумка и её ТРЕХ притоков от 220 до 300 мм. Такого количества более чем хватило затопить автотрассу, ж.д. пути и подтопить посёлки - фото куча. Но главное - вода стремительно пошла в русла трех притоков.
3.Уровень Неберджаевского водохранилища поднялся на 6 м. Из них 5 м ушло на накопление, а 1 лишний метр сбрасывался через шахтный водосброс. Уровень водосброса на 3 м ниже уровня гребня плотины, т.е. максимальный уровень воды на 2 м был ниже уровня плотины. Этот слив сильно поднял уровень воды в речке, но не катастрофично - станица Неберджаевская сильно не пострадала, хотя находится рядом со сливом и в самом эпицентре событий, а река протекает по её центру. Не пострадала потому, что не было ни сброса. ни прорыва дамбы. Река хоть и поднялась на 2-4 м, но улицы там расположены на склонах гор -гораздо выше уровня реки.
4. На беду огромные массы воды собрались именно в притоках Адагумки и соединились прямо перед Крымском, образовав паводковую волну до 4 м высотой. Ещё хуже, что пик волны пришелся на 3-4 часа ночи и в самом центре города Крымск. Рельеф улиц Крымска ровный и дома стоят практически на 0,5 м выше уровня реки.
5. Паводковые предупреждения были, но недостаточно активные: телефонные звонки, обход квартальными домов с 22-23 часов 6 июля, но не было сирен, массовой эвакуации. Не было из-за того, что никто не мог предугадать ТАКОГО масшаба - потока в 3-4 м. Ожидали 1-1,5м что уже бывало в 2002 и раньше. Опасались ущерба, но не катастрофы. Многие проигнорировали эти сообщения - типа "плавали знаем", а тех, кто прислушался и отогнал машину из гаража куда повыше, теперь модно обвинять в заговоре.
6. Всё произошло быстро. Главные ущербы и погибшие были в первые минуты, в первый час. Через 3-4 часа, когда включились спасательные службы(а их надо было разбудить, собрать, доехать до места)уже страшное произошло. Тем не менее около 6 тысяч людей было спасено: снято с крыш, извлечено из воды и т.д. Есть жертвы и среди спасателей - погиб полицейский -перевернулась лодка. При этом уровень воды еще оставался 1-2 м в зоне затопления. Т.е. тех 60-80 куб.м/сек, что сбрасывались с Неберджаевского водохранилища не хватило бы и на 20 см затопления. Всё остальное собрала стихия в Адагумке со всего района.
7. 150 мм за раз более чем достаточно чтобы смыть мост ГОРНОЙ рекой. Но 150-170мм - это над Крымском, над водосбором же реки от 220 до 300 мм вылило.
Достаточно ясно?

Не достаточно ясно

Губернатору Ткачеву орден дадут?
За то, что он оказался непричем.

Вот реальная картина процесса "спасения", а ТВ-для лохов. Особенно вертолёт для "спасания бедных сирот"( привет тов. Бендеру!)-отпад. Может там в доме был сам путик? Ну налево зашёл, а тут такая фигня случилась. Не муж с командировки, но тоже неожиданно.

Кого ты чуркой назвал?

а пожару у нас в России переместились в Сибирь. показывают иногда по телеку.

выглядит всё как поджоги.
как-то организовано горят у нас леса.

это верно, дышать нечем. Смог.

в цитатник "ебутся веники на крыше"... ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а тут почти везде полные неадекваты несут пургу в коментах... вот развлекуха... и Тема с юзерпиком в топе на фоне этого... мда.

Зы. Довелось побывать в горах близ Геленджика в дождь, нельзя сказать, что ливень, и шел минут 40 от силы, может даже меньше, ибо часы вымокли и остановились практически сразу... потоки воды с горы неслись со страшной силой, так ручеек в метра 1,5 шириной и воды там меньше, чем по колено, переходили цепочкой и прыжками, крепко вцепившись в друг дружку, ибо сносило водой нафиг, а ближе к подножию - там уже мощные бурлящие реки с вырванными деревьями и воронками образовывались... так что не удивлюсь, если роль водохранилища во всей этой истории сильно преувеличена.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надеюсь блядское гнездо путена тоже смыло.
А вообще странно, чтобы от какого бы ни было ливня образовывались семи метровые волны и происходило бы мгновенное наводнение.

Не смыло ((( facebook.com/photo.php?fbid=393261290734929&set=a.164760830251644.40525.141030215958039&type=1&theater

Плюй им в глаза - божья роса

Глава Крымска оправдывается перед Путиным: типа всё работало по плану, все молодцы... Сброса из водохранилища не было - это сказки оппозиции, которая в лице ЭВСК, похоже. сильно достала Ткачёва... youtube.com/watch?v=TsRhY2RblU8 Во как...

Сколько неадекватов в камментах, их кормят говном, а они считают, что это шоколад. Блять, да вы хоть мозг включайте иногда, какое мать перемать, вип-спасение, какие "сбросы".

(Deleted comment)
ИМХО, реконструировать федеральную трассу.
http://sadovnik40.livejournal.com/146708.html

Ткачу похоже пизда пришла. Смыло дождевой водой с губеров. И тому мудаку что Путину пиздил по телефону - тоже пиздец

?

Log in

No account? Create an account